|
 |
 | artist : |
MORK GRYNING
| title : |
Pieces Of Primal Expressionism
| origin : |
ITALY
| style : |
Sympho Black Metal
| format : |
CD |
catalogue number : |
CD 04-732
| licensed by : |
No Fashion, 2003
|
distribution: |
Irond Ltd. |
| 

Goth - guitars, bass, vocals
Kimera - guitars, drums, vocals
Aeon - synthesizers, mellotron, guitars, backing
vocals
|
|
| 
 | 
 |
01. The Sleeping Star
02. The Cradle Of Civilization
03. Perpetual Dissolution
04. Our Urn
05. An Old Man's Lament
06. The Worm
07. Fragments And Pieces
08. On The Verge Of Prime Divinity
Total time :
51.16
| | |
Guest appearances:
Avatar - first solo in "Our Urn" and solo in
"Perpetual Desolation"
Daniel Eideholm - sound manipulations
Lawrence MackRory - backing vocals
Nick Eastop - trombone in "The Sleeping Star" and
"An Old Man's Lament"
Ulrika Eastop - violin in "The Cradle Of
Civilization"
Orjan Ornkloo - additional synthesizers and
samples
Recorded and mixed at Dag Out Studio, 03-02-19 -
03-03-28.
Produced by Daniel Bergstrand and Orjan Ornkloo.
Mastered at Cutting Room by Thomas Edberger.
Sleeve and photography by Per Ahlund.
Над четвертым, и, на данный момент, последним
альбомом одной из наиболее интересных sympho black
metal-групп, Mork Gryning, работал продюсер Daniel
Bergstrand (Meshuggah, Soilwork, In Flames),
сумевший поднять "планку" коллектива еще выше!
Стоит отметить, что к этому времени состав группы
несколько изменился - Аватар, присоединившийся к
лагерю Mork Gryning в 2000 году, уступил свой пост
существу по имени Aeon, но сам не смог остаться в
стороне, и записал несколько "гостевых"
соло-партий. Звук на альбоме выгодно отличается от
большей части продукции "коллег по цеху" - с одной
стороны, он не "подвальный" и грязный, но, с
другой, и не перепродюсированный и отполированный.
А этим в наше время могут похвастать очень
немногие. Надо сказать, что этот энергичный и
чистый звук подходит Mork Gryning на 100%! Новый
член состава, клавишник Aeon, также привнес
кое-что новое, не говоря уже об использовании
таких нехарактерных для стиля инструментов, как
тромбон и меллотрон, партии которых записали
приглашенные специалисты. Кто сказал, что black
metal 21го тысячелетия должен походить на жужжание
швейной машинки?
|
|